Техническая поддержка и сопровождение: зачем это нужно?
Важность сайта сложно переоценить. Его главная задача обеспечить трафик, дать посетителю ответы на вопросы. Поэтому, когда веб-страница недоступна, отображается некорректно, бизнес несет убытки. В таких случаях важна поддержка сайта и скорость реагирования на проблемы. Этим может заняться сам владелец веб-странички, либо, при отсутствии опыта, нужны специалисты.
Что такое техническая поддержка?
Увы, сайт, как и стены вашего предприятия, периодически нуждаются в «ремонте». Со временем отключаются плагины на страницах, происходят сбои, совершаются атаки злоумышленников. Все это способно вывести сайт из строя, приводит к потере информации. Техническая поддержка решает задачи комплексно:
- Проводит доработку. Предварительно проводится анализ страниц, выявляются слабые места, а затем специалисты проводятся работы по усовершенствованию сайта.
- Добавление новых модулей. Например, это нужно если владелец решил расширить функциональные возможности сайта, но имеющаяся структура на пике своих возможностей.
- Страницы загружаются медленно? Такое происходит из-за неправильной верстки, ошибок в коде, присутствия «мусора». Техническая поддержка оптимизирует пространство страниц.
- Удаление вирусов. Да, «вредители» могут присутствовать не только в вашем компьютере, в различных файлах. Они также внедряются в страницы сайта, наносят ущерб посетителям.
Техническая поддержка необходима каждому сайту. От того, насколько правильно выполнены работы, зависит успех, работоспособность и эффективность странички вашей компании. Поэтому лучше привлечь специалистов, которые будут мониторить состояние сайта и своевременно исправлять ошибки на нем.
Что такое техническое сопровождение?
Это более объемная услуга. Она предполагает не только исправление проблем, но и помогает поддерживать его в актуальном состоянии. Например, техническое сопровождение сайта предполагает добавление нового контента, редактирование текущего, резервное копирование и пр.