Изготовление рекламных наклеек

16.11.2016, 10:51

top-1Рекламные наклейки – простой, эффективный и экономичный способ рекламы. Самоклеящиеся этикетки имеют широкий спектр применения. В целях прямой рекламы их клеят не только на пищевые, косметические, бытовые товары. Яркие стикеры размещают на автомобилях, в метро и другом транспорте, а также в магазинах, офисах и помещениях иного назначения. Реклама в местах с большим потоком людей дает заметный результат в кратчайшие сроки.

Полиграфическая продукция для рекламы

В типографии с целью развития бизнеса предложат несколько направлений печати. Кроме стандартных информационных этикеток на продукцию, нередко используют дополнительные акционные промостикеры. Акция – хорошо окупаемый ход для привлечения внимания покупателей и увеличения прибыли. Можно выбрать наклейки с секретным кодом для розыгрыша призов.

Современные возможности типографии позволят вывести на печатный станок этикетки любой формы, цвета и назначения. Иногда требуется заказ таких наклеек, которые при необходимости легко убираются, не испортив при этом внешний вид товара.

Промо-карточки – еще один тип рекламной печати. От наклеек они отличаются большей плотностью и возможностью в дальнейшем положить их в кошелек, без опасения, что впоследствии они прикрепятся к купюрам или другим вещам.

Секреты эффективной рекламы без больших затрат

Качественные рекламные этикетки всегда оформляются с учетом рекомендаций графического дизайнера и маркетолога. За основу берутся стандарты печати рекламы для отдельных товаров.
Например, есть определенные правила выпуска ювелирных бирок. На небольшой картонной основе наносят эмблему торговой марки, выделяют информационный блок с обозначением массы, размера, цены изделия и сорт драгоценного сплава. Есть альтернатива обычной бумажной бирке – самоклеящиеся этикетки. Они настолько же информативны, и содержат штриховой код. Ими оборачивают украшения и очень быстро склеивают.

Фармацевтические этикетки делают со стойкой краской, чтобы любые условия не влияли на информативность упаковки. На заграничных медикаментах они включают перевод основного текста о показаниях, составе, дозировке, производителе. Для остальных лекарств также наклеивают срок годности и штрихкод.

Наклейки на товары становятся лицом выпускающей компании, защищают продукцию от подделки, недорого и ненавязчиво ее рекламируют.