Дизайн пластиковой карты

20.11.2017, 14:07

Начинать работу по разработке дизайна пластиковой карты, следует только после того, как будет четкое понимание, для каких целей она будет в дальнейшем использоваться.

Дисконтную карту для супермаркета или аптеки, правильнее будет изготавливать, сделав акцент на изображении логотипа компании и размера скидки по карте.

Цветовые решения должны соответствовать корпоративным цветам, которые, в свою очередь, будут гармонировать с общей направленностью магазина. Однако слишком «кричащие» цвета могут отвлекать внимание от логотипа, поэтому в этом вопросе важно соблюдать меру, поскольку основной задачей является привлечение внимания клиента, чтобы он запомнил логотип. Для эффективной работы на современном рынке, залогом успеха считается грамотно оформленный и раскрученный логотип.

Еще одним необходимым пунктом, который следует отразить на дисконтной карте, будет адрес и график работы.

Для оформления пластиковых карт для ресторанов или развлекательных заведений, информация, содержащая адрес и время работы, не является обязательной. В эпоху внедрения практически во все сферы нашей деятельности, стремительно развивающихся интернет-ресурсов, достаточно будет указать на карте адрес официальной страницы заведения. Главной задумкой использования клубных пластиковых карт, считается мотивация клиента к визуализации возможного приятного времяпрепровождения в кафе или клубе, а не к мыслям о дисконте.

Различные пропуска, пластиковые удостоверения либо бейджи не требуют особого творческого подхода к изготовлению их макета. Как правило, лицевая сторона такой продукции содержит данные о владельце, иногда с фото. Указывается ФИО, должность и срок действия этого пропуска. На обратной стороне необходимо разместить данных об организации, которая занимается выдачей данных удостоверяющих документов, с адресом и логотипом. Для подобной продукции самым оптимальным будет белый фон, с составляющими корпоративной стилистики.

Выбор способа печати карт

Очень важным моментом при создании дизайна пластиковых карт, является правильно подобранный способ их печати. Чаще всего применяют офсетный или цифровой способ печати такой продукции, в зависимости от тиража. Для небольшого количества экземпляров, не превышающего 10 тысяч карточек, обычно используют цифровую печать. Офсетный способ задействуют при заказе, объем которого будет свыше 10 тысяч экземпляров.

Стоит также учесть возможные расхождения в цвете, которые может иметь компьютерный макет карты и готовая продукция, поскольку цветопередача зависит от множества факторов, например, от печатного оборудования или качества красок, используемых в процессе работы. Чтобы исключить риск возникновения подобных проблем, правильнее будет заказать цветопробу будущей карты.